Вам пора запускать инфопродукт!
Мне знакомо это жгучее желание сделать что-то настоящее, ценное, меняющее жизни других людей.
А деньги при этом объективный показатель того, какую пользу несешь в мир и насколько верно выбрал путь.
план запуска, инфо о команде, таблица окупаемости инвестиций
Если вы стоите на старте проекта, то вам нужно понять соответствует ли ваш продукт запросу рынка. Product-market fit дословно можно перевести как “соответствие продукта рынку”. Это главное условие, которое влияет на успех онлайн проекта.
✅ Ваш продукт должен удовлетворять потребность конкретного рынка и обладать ценностью для потребителя.
Три составляющих PMF:
- Клиент (вы знаете, кому нужен ваш продукт);
- Проблема (вы решаете конкретную проблему Клиента);
- Решение (Клиент готов платить за это Решение).
УТП, оффер, продуктовое обещание - все это вариации конечного обозначения PMF.
Определений много, но суть одна: PMF — показатель соответствия продукта ожиданиям потребителей. Если критерий не достигнут, продажи будут минимальными, успешность проекта низкая.
При достижении PMF продукт продается легко.
И да, далеко не каждый проект соответствует запросу рынка. И не только в инфобизнесе)
Еще до старта любого бизнес направления (а инфобизнес это такой же бизнес как любой другой, и ключевое здесь - бизнес) важно оценить возможности масштабирования, бюджет запуска и поддержки.
Мы не беремся за заведомо провальные проекты.
Обязательно на старте провести анализ ниши, сбор данных в области рыночной цены и среднего чека (сколько стоит продукты конкурентов, есть ли конкуренты вообще и как у них дела), стоимость привлечения лида.
Оцениваем бэкграунд эксперта, тот самый фундамент, на основании которого аудитория согласится с тем, что перед ними профессионал. Рассчитываем декомпозицию и на цифрах видим перспективы направления.
Таблица декомпозиции с базовыми конверсиями доступна в боте Телеграм!
Вам нужно просто запустить чат мессенджер с этой страницы по кнопке выше.
Верно ли указан номер?