Запуск онлайн школы
Это реальная возможность получить известность и признание в профессиональной среде, кратно окупая вложения в рекламу
Мы создаем востребованные продукты, чтобы вы получали благодарность аудитории и зарабатывали на своих знаниях и опыте
Наши клиенты отмечают рост основного бизнеса после запуска своего образовательного продукта
Если вы предприниматель
или ТОП менеджер
Добились успеха в своем деле
Вам есть что рассказать аудитории
Видите, как дилетанты громко кричат о своем профессионализме
Вам некогда вести соц. сети и продвигать личный бренд
Вы построили бизнес, а теперь переживаете, что о вас еще мало кто знает
Понимаете, что готовы к переходу на новый уровень
Поздравляю!
Вам пора запускать инфопродукт!
Мне знакомо это жгучее желание сделать что-то настоящее, ценное, меняющее жизни других людей.
А деньги  при этом объективный показатель того, какую пользу несешь в мир и насколько верно выбрал путь.
автор
Антонина Балицай
основатель Продюсерского центра CLM и маркетингового агентства CLEVER marketing
Наша специализация
01
Продажа дорогих продуктов на холодную аудиторию через автоворонки
02
Другими словами, мы умеем создавать продукты, которые соответствуют запросу рынка
03
Поэтому успешно продаются за высокий чек, вне зависимости от медийности автора
04
Автоворонка не требует активного участия автора в процессе продаж
Для решения о старте нужны ответы
С чего начать?
Какой продукт и для кого делать? Будет ли он востребован? Сколько надо вложить и сколько можно зарабатывать?
Кому и как продавать?
Кто эти люди, которым нужен мой продукт? Чего они хотят? Где их найти? Как убедить в том, что мне можно доверять?
Как все настроить?
Какая команда нужна для запуска и поддержки? Какие технические настройки? Как проходит процесс обучения и взаимодействия с учениками?
Получить ответы в Телеграм боте:
план запуска, инфо о команде, таблица окупаемости инвестиций
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Как понять перспективна ли моя идея и направление?

Если вы стоите на старте проекта, то вам нужно понять соответствует ли ваш продукт запросу рынка. Product-market fit дословно можно перевести как “соответствие продукта рынку”. Это главное условие, которое влияет на успех онлайн проекта.

✅ Ваш продукт должен удовлетворять потребность конкретного рынка и обладать ценностью для потребителя.

Три составляющих PMF:
- Клиент (вы знаете, кому нужен ваш продукт);
- Проблема (вы решаете конкретную проблему Клиента);
- Решение (Клиент готов платить за это Решение).

УТП, оффер, продуктовое обещание - все это вариации конечного обозначения PMF.

Определений много, но суть одна: PMF — показатель соответствия продукта ожиданиям потребителей. Если критерий не достигнут, продажи будут минимальными, успешность проекта низкая.

При достижении PMF продукт продается легко.

И да, далеко не каждый проект соответствует запросу рынка. И не только в инфобизнесе)

Еще до старта любого бизнес направления (а инфобизнес это такой же бизнес как любой другой, и ключевое здесь - бизнес) важно оценить возможности масштабирования, бюджет запуска и поддержки.

Мы не беремся за заведомо провальные проекты.
Обязательно на старте провести анализ ниши, сбор данных в области рыночной цены и среднего чека (сколько стоит продукты конкурентов, есть ли конкуренты вообще и как у них дела), стоимость привлечения лида.

Оцениваем бэкграунд эксперта, тот самый фундамент, на основании которого аудитория согласится с тем, что перед ними профессионал. Рассчитываем декомпозицию и на цифрах видим перспективы направления.

Таблица декомпозиции с базовыми конверсиями доступна в боте Телеграм!

Вам нужно просто запустить чат мессенджер с этой страницы по кнопке выше.

Выберите город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Петрозаводск
Получите консультацию продюсера
Заполните данные, подпишитесь на бота, нажав кнопку “СТАРТ”, чтобы согласовать дату и время консультации.
Мы можем связываться с вами в Telegram. Верный ли ваш ник?
Мы можем связываться с вами в WhatsApp.
Верно ли указан номер?
Чем вы занимаетесь? В какой нише являетесь экспертом?
Какая услуга вас интересует?
Ответьте на все вопросы, чтобы наши специалисты подготовились к встрече и предоставили вам аналитику ниши и направления.
Подпишитесь на бота, нажав кнопку “СТАРТ” для согласования даты и времени консультации.
0%
Есть ли кейсы, отзывы по продукту, который вы хотите продвигать?
Какие есть активы проекта? (подписчики в рассылке и аккаунтах, может подписчики знакомых блогеров)
Какой охват в самой раскрученной соц.сети?
Какие партнеры у вас есть, кто может помочь с продвижением вашего бизнеса?
Сколько денег в месяц тратиться на привлечение новых клиентов?
Заполните все поля, подпишитесь на бота, нажав кнопку “СТАРТ”
50%
Последние 3 вопроса, после нажатия кнопки “отправить” не забудьте подписаться в бот и получить статью
"Тренды рынка онлайн образования"
Какой ваш личный доход сейчас от проекта(ов)?
Какой у вас желаемый доход от проекта(ов)?
Сколько денег вы готовы вложить в развитие проекта?
НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ “СТАРТ”, КОГДА ПОПАДЕТЕ В БОТА!
100%
Спасибо,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер продюсерского центра.