Конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит селлеров, производителей, инвесторов, бренд-менеджеров и других представителей сферы электронной коммерции. Событие состоится в Технопарке «Сколково» 29-30 июня. Ключевыми темами конференций «Маркетплейсы» в 2022 году были: импортозамещение, сотрудничество с Китаем, поиск новых рынков. Этим летом участники события обсудят главные тренды e-commerce-рынка в 2023 году: последние изменения в работе […]
Блог
Многим специалистам хочется уважения и признания результатов их работы. Но удаётся это не всем. Кроме значительных подтверждённых достижений, важно иметь их социальное признание. В статье расскажем, как стать уважаемым экспертом. Кто такой эксперт Это высококлассный специалист с большим кредитом доверия от людей. Характеристики хорошего эксперта: Имеет подтверждённый опыт; Есть успешные кейсы, проекты; Его мнению доверяют […]
Каждый хороший специалист, бизнесмен, ТОП менеджер, врач, блогер или журналист мечтает об известности и больших гонорарах. Для большинства эта мечта легко осуществима. В статье расскажем, как развивать личный бренд и чем он поможет на пути к славе. Личный бренд — что это такое? Личный бренд — это совокупность материальных, стилистических и невербальных характеристик человека, которые […]
Продающая консультация: описание, пошаговый план, скрипты и ошибки Многие считают продающую консультацию исключительно хитрой манипуляцией, чтобы «впарить» услугу или продукт. На самом деле это не так. Личные продажи — очень эффективный метод. Главное — выявить потребности клиента и объяснить ценности нашего предложения или товара. Что такое продающая консультация Продающие консультации чаще всего применяются в инфобизнесе […]
Как эксперту делать вебинары чаще, и сэкономить на их запусках? Как снять с себя рутину и получить больше клиентов? В статье расскажем как с минимальными затратами продавать и обучать в автоматическом режиме, чтобы увеличить доход. В инфобизнесе и интернет-маркетинге существует много средств автоматизации. К термину «автоворонка» все уже привыкли, и такой инструмент как «автовебинар» многим […]
Свободный эфир от руководителя маркетингового Агентства и продюсерского центра для продвижения экспертов и онлайн школ, который будет полезно посмотреть если вы эксперт, владелец онлайн-школы и продвигаетесь или планируете продвигаться в онлайн. Поговорили о том: — Какие стратегии продвижения для экспертов мы используем в продюсерском центре. — Как и где брать трафик при ограниченном бюджете. — […]
Опыт ТОП маркетолога Антонины Балицай. Информация будет полезна тем, кто уже активно развивает свой канал в Телеграм, и тем, кто только начинает. — Как вести канал, чтобы были продажи. — Какой бюджет нужен, и насколько эффективно продвигаться бесплатными методами. — Какие есть новые способы продвижения в Telegram. Ещё больше полезной информации для экспертов: https://teletype.in/@balitsay/tg_cost 🔥Сотрудничество […]
Вы создали свой Телеграм канал? Мои поздравления, первый шаг на пути к потоку клиентов сделан! Площадка удобная, перспективная (количество пользователей растёт ежедневно). Уверена, вы легко сможете найти здесь свою аудиторию. Как это сделать, то есть о самой раскрутке канала, сегодня говорить не буду. Классных, работающих и даже бесплатных способов много. Вы точно найдёте свой. Но […]
Давайте начнём сегодня с небольшого опросника. Всего 3 вопроса, и сомнения по поводу того, стоит или нет поднимать стоимость своих услуг растворятся. Вопрос № 1. Вы хотите получать доход от своего бизнеса? Вопрос № 2. Вы хотите быть лидером в своей нише? Вопрос № 3. Вы хотите, чтобы вас воспринимали, как профессионала? Если на 3 […]
Эта статья для экспертов, коучей, бизнес-консультантов, тренеров и других помогающих практиков. Уверена, что вы классный специалист с глубокой экспертизой, Вы помогли многим людям решить их проблемы, но решить вашу главную — создать поток платежеспособных клиентов – вам никто не помогает. Я знаю, что многие помогающие практики зачастую работают с клиентами для самореализации. Часто это работа […]
Верно ли указан номер?