Мастер-класс — инструмент онлайн-образования и маркетинга продаж. Позволяет не только обучать, но и собирать бесплатные лиды и продавать сложные дорогие продукты. В статье расскажем, как проводить мастер-класс на любую тему. Что такое дистанционный онлайн мастер-класс Это вебинар со специальной структурой, на котором эксперт делится с аудиторией опытом, знаниями, помогает отработать их на практических примерах. Главные […]
Блог
Проведение собственного мероприятия может быть не только мощным инструментом продвижения и рекламы, но также прибыльным бизнес-проектом. Главное — правильно его организовать и провести. В статье расскажем, как эффективно создать любое мероприятие и собрать людей. О каких мероприятиях пойдёт речь Все события, вне зависимости от типов и форматов, имеют одинаковые алгоритмы подготовки. Организация офлайн-мероприятий отличается от […]
Многим специалистам хочется уважения и признания результатов их работы. Но удаётся это не всем. Кроме значительных подтверждённых достижений, важно, как правило, иметь их социальное признание. В статье расскажем, как стать уважаемым экспертом. Кто такой эксперт Это высококлассный специалист с большим кредитом доверия от людей. Характеристики хорошего эксперта: Имеет подтверждённый опыт; Есть успешные кейсы, проекты; Его […]
Каждый хороший специалист, бизнесмен, ТОП менеджер, врач, блогер или журналист мечтает об известности и больших гонорарах. Для большинства эта мечта легко осуществима. В статье расскажем, как развивать личный бренд и чем он поможет на пути к славе. Личный бренд — что это такое? Личный бренд — это совокупность материальных, стилистических и невербальных характеристик человека, которые […]
Продающая консультация: описание, пошаговый план, скрипты и ошибки Многие считают бесплатную продающую консультацию исключительно хитрой манипуляцией, чтобы “впарить” клиенту услугу или продукт. На самом деле это работает не так. Личные продажи — очень эффективный метод. Главное — выявить потребности клиента и объяснить ценности именно нашего предложения или товара. Что такое продающая консультация Продающие консультации чаще […]
Как делать вебинары чаще, и сэкономить на их запусках? Как снять с себя рутину и получить больше клиентов? В статье расскажем как с минимальными затратами начать продавать и обучать в автоматическом режиме, чтобы увеличить доход. В инфобизнесе и интернет-маркетинге существует много средств автоматизации. К термину «автоворонка» все уже привыкли, и такой инструмент как «автовебинар» многим […]
Свободный эфир от руководителя маркетингового Агентства и продюсерского центра для продвижения экспертов и онлайн школ, который будет полезно посмотреть если вы эксперт, владелец онлайн-школы и продвигаетесь или планируете продвигаться в онлайн. Поговорили о том: – Какие стратегии продвижения для экспертов мы используем в продюсерском центре. – Как и где брать трафик при ограниченном бюджете. – […]
Опыт ТОП маркетолога Антонины Балицай. Информация будет полезна тем, кто уже активно развивает свой канал в Телеграм, и тем, кто только начинает. – Как вести канал, чтобы были продажи. – Какой бюджет нужен, и насколько эффективно продвигаться бесплатными методами. – Какие есть новые способы продвижения в Telegram. Ещё больше полезной информации для экспертов: https://teletype.in/@balitsay/tg_cost 🔥Сотрудничество […]
Вы создали свой Телеграм канал? Мои поздравления, первый шаг на пути к потоку клиентов сделан! Площадка удобная, перспективная (количество пользователей растёт ежедневно). Уверена, вы легко сможете найти здесь свою аудиторию. Как это сделать, то есть о самой раскрутке канала, сегодня говорить не буду. Классных, работающих и даже бесплатных способов много. Вы точно найдёте свой. Но […]
Давайте начнём сегодня с небольшого опросника. Всего 3 вопроса, и сомнения по поводу того, стоит или нет поднимать стоимость своих услуг растворятся. Вопрос № 1. Вы хотите получать доход от своего бизнеса? Вопрос № 2. Вы хотите быть лидером в своей нише? Вопрос № 3. Вы хотите, чтобы вас воспринимали, как профессионала? Если на 3 […]
Эта статья для экспертов, коучей, бизнес-консультантов, тренеров и других помогающих практиков. Уверена, что вы классный специалист с глубокой экспертизой, Вы помогли многим людям решить их проблемы, но решить вашу главную – создать поток платежеспособных клиентов – вам никто не помогает. Я знаю, что многие помогающие практики зачастую работают с клиентами для самореализации. Часто это работа […]
Итак, моя ключевая задача для развития агентства была следующая: Обрабатывать каждую заявку от клиентов настолько хорошо насколько это возможно. Бюджета на трафик, громкого имени и связей у меня не было, поэтому каждое обращение было на вес золота. С каждым клиентом я возилась как курица с яйцом, нужно было предложить такой вариант креатива и бюджета, чтобы […]
Верно ли указан номер?